Реализация пластиковых окон – одно из популярных направлений дилерской деятельности. Продукт востребован и актуален, пользуется спросом во все времена, поскольку вне зависимости от курса валюты и социально-политической обстановки хорошие, герметичные окна необходимы в каждом доме. Предлагаем узнать, на что дилерской компании обращать внимание при разработке и ведении интернет-сайта.
Полезный контент
Большинство современных потребителей ищет информацию о товаре в сети. Это удобнее, чем посещать обилие магазинов. В комфортной для себя обстановке можно получить все необходимые сведения об окне: какой профиль для него использован, какой стеклопакет, фурнитура. Какие преимущества получит покупатель после установки, имеются ли подводные камни. Тщательно изучив все данные, потенциальный заказчик принимает решение о том, стоит ли совершать покупку.
Поэтому сайт дилерская компания должна вести и непременно делать это качественно. Обратите внимание на то, как Софос, завод в России, предлагающий окна Рехау, ведет свой интернет-ресурс. На страницах сайта вы найдете все об ассортименте предприятия. Каждый продукт детально описан, имеет фото, поэтому потенциальным потребителям легко понять, требуется ли им данный товар или нет.
Поскольку это производитель, он активно занимается поиском региональных дилеров, о чем прямо заявлено на страницах. Ознакомиться с выгодными условиями для представителей можно в блоке «Дилерам». Вы можете заключить дилерское соглашение с заводом по производству профилей ПВХ тут, на сайте Софос. Как видите, все очень просто. Человеку, который впервые попал на ресурс, ничего не придется искать, структура сайта понятна. К такому и нужно стремиться.
Планирование SEO-оптимизации
Если вы только приступаете к работе и пока не имеете сайта или он на разработке, рекомендуем продумать методику привлечения аудитории. От нее во многом зависят структура сайте, теги, коды, выбранный контент. Лучше заранее составить план продвижения, чтобы в дальнейшем не пришлось существенно менять имеющиеся страницы.
Учитывайте, что установка пластиковых окон относится так называемым перегретым нишам, поэтому продвижение сопряжено с некоторыми сложностями.
В рамках SEO-оптимизации необходимо выполнить несколько действий. Прежде всего, продумать структуру сайта, собрать семантическое ядро, для чего берутся во внимание популярные поисковые запросы. Обязательный этап продвижения – изучение конкурентов. В итоге должен получиться ресурс, полностью соответствующий запросам потребителей, попадающий на первые строки в поисковой выдаче.
Если дилер не понимает, как заниматься SEO-продвижением сайта, лучше обратиться в специализированные агентства. Опытные сотрудники предложат схему продвижения и будут работать над ее реализацией. Удобнее работать именно с агентствами, а не с фрилансерами, поскольку в компаниях действуют единые стандарты, которые в итоге позволят получить гармоничный сайт.
Чтобы стать успешным дилером пластиковых окон, обязательно уделяйте внимание ведению и продвижению сайта. На практике это позволит существенно увеличить объем продаж.