BYD фокусируется на более дешевых технологиях

Китайская компания BYD известна в основном производством автомобилей (через BYD Auto), в том числе и электрических. Материнская компания, то есть BYD Company, начала работать над технологией никель-литиевых аккумуляторов более четверти века назад, то есть задолго до инвестиций в электромобильность. В настоящее время компания имеет восемь производственных предприятий в Китае мощностью 70 ГВтч, большинство из которых специализируется на выпуске более дешевых аккумуляторов LFP.

Автомобильный сектор поставил перед собой цели. Электромобили должны стать частью автомобильного будущего, посмотреть характеристики Byd tang. Несомненно, это благоприятное направление, которое в настоящее время развития этой техники по-новому определяет разделение сил. Одним из важнейших является положение в производстве аккумуляторов. В мире появляется все больше компаний, занимающихся этим вопросом. BYD является одним из предшественников. Китайская компания разрабатывает технологию литиевых и никелевых аккумуляторов с 1995 года. Что стоит подчеркнуть, он занимался этим, прежде чем представить свое автомобильное предложение.

Ищем новый путь

Исследования BYD были основаны в основном на батареях LFP (литий-железо-фосфат), которые компания хотела разработать. Почему именно эти? Как объяснила Мария Чавес, аналитик Guidehouse Insights, батареи LFP, пожалуй, наиболее известны своим положительным профилем безопасности по сравнению с другими используемыми химическими веществами. — Эти химические вещества, как правило, термически и химически стабильны. Кроме того, было показано, что фосфатная химия обеспечивает длительный срок службы.— она ​​сказала. Еще одна вещь, которая отличает батареи LFP, — это их длительный срок службы, превышающий 10 000 циклов (в пересчете на миллионы километров). Они также имеют более низкое внутреннее сопротивление, чем варианты NCM (литий-никель-кобальт-марганец), что обеспечивает более быструю подачу энергии для повышения производительности автомобиля. Стоит помнить, что их химический состав не содержит кобальта или никеля, что делает их относительно дешевыми. Стоимость LFP в Китае ниже $100/кВтч.

В результате опытно-конструкторских работ, проведенных BYD, были созданы варианты «Blade». Они основаны на концепции CTP (Cell to Pack), технологии, которая напрямую интегрирует аккумуляторные элементы в корпус без использования модулей. — Я думаю, что BYD является пионером, который сделал эту концепцию батареи доступной для рынка, учитывая тот факт, что большинство конкурентов по-прежнему используют модули разных размеров.Объяснил д-р Чжун (Джон) Чен, руководитель проекта по проектированию транспортных средств в штаб-квартире BYD в Северной Калифорнии. Однако это было не последнее слово со стороны BYD. Недавно компания показала новый тип батареи под названием CTC (Cell to Chassis). Что это значит? Что ж, компании удалось создать продукт, сочетающий в себе химическую безопасность вариантов LFP и дающий возможность интеграции аккумуляторов Blade непосредственно в конструкцию кузова автомобиля. «Электронная платформа 3.0», разработанная BYD, представляет собой специальную конструкцию для электромобилей, в которой аккумулятор используется для повышения жесткости транспортного средства. « Инженеры и химики BYD начали разработку концепции CTP Blade около трех лет назад , — сказал доктор Чен.

Почему СТС так важен?

Это должно стать ответом на представленные аккумуляторы NCM, которые характеризуются более высокой плотностью энергии и эффективностью при низких температурах. — У нас есть большая доля технологии LFP, поэтому мы сели, чтобы выяснить, как мы можем конкурировать с NCM и особенно с NCM811 (80% никеля, 1% магния и 1% кобальта), который является «серьезным конкурентом» батареи Blade. — добавил Чен. Эксперты отмечают, что химический состав NCM811 обеспечивает высокую плотность энергии, характерную для электромобилей, но имеет недостаток, заключающийся в быстром истощении емкости и напряжения.

Преимуществом CTC Blade, предлагаемого BYD, является упрощенная конструкция. Были устранены лишние механические детали, усиления и некоторые связки. Благодаря этому удалось уменьшить объем упаковки на 50%. и увеличить его плотность. Кроме того, он более долговечен, чем модульный корпус, легче и примерно на 20 процентов дешевле.

« Обычные размеры компактной конструкции с одной ячейкой составляют 905 x 118 x 13,5 мм (35,6 x 4,6 x 0,53 дюйма). Размер можно регулировать в соответствии с индивидуальными потребностями. Тонкие, похожие на лезвия звенья упакованы в виде лезвий. Инженеры BYD также уменьшили кубический объем аккумуляторной батареи на 50%, улучшив общую компоновку автомобиля. Сверху вниз идет слой хлопковой теплоизоляции », — указывают представители компании.

Различная тепловая система

Что еще отличает этот продукт, так это система терморегулирования. Из имеющейся информации следует, что BYD использует специальный теплопроводящий клей (не с жидкостным охлаждением) между системой охлаждения и блоком ячеек. Третий слой сверху — это стопка ячеек. Защитные пластины встроены в алюминиевый корпус аккумулятора. — это прочная конструкция; множество перекладин, перил. Включены BDU и BMS [блок отключения батареи и система управления батареями]; мы занимаемся интеграцией— сказал Чен. Он также позаботился о том, чтобы батарея была проверена на выносливость. Испытание в печи при температуре 300°C, а также испытание на перегрузку 260 % ​​не выявили признаков возгорания или взрыва. Также при баллистическом испытании гвоздями температура поверхности батареи Blade находилась в диапазоне от 30 ° C до 60 ° C без дыма или огня. Он также был невосприимчив к повторяющимся гашениям вибрации с частотой 80 Гц.

Аккумуляторы этого типа предназначены для использования в новых автомобилях. Как внедорожник Tang, показанный в 2021 году, получил его впервые. По техническим данным, автомобиль может проехать на одном заряде более 500 км (согласно тесту NEDC), а за 30 минут зарядиться от 30 до 80 процентов. постоянным током (DC) 110 кВт. BYD намерена стать поставщиком запчастей для электромобилей под брендом «FinDreams», в который войдут FinDreams Battery, FinDreams Powertrain и т. д. В настоящее время компания имеет восемь производственных предприятий в Китае. Их общая производственная мощность на данный момент составляет 70 ГВтч.

Примечательно

Принимая во внимание проведенные испытания на прочность и многочисленные преимущества этой конструкции, стоит задуматься, является ли она лучшим вариантом по сравнению с использовавшимися до сих пор литий-ионными вариантами. Популярной темой в последнее время стали пожары электромобилей (а точнее их аккумуляторов). Паника, связанная с неизвестным представлением постулата, в т.ч. o закрытие подземных парковок для автомобилей BEV. Это не должно быть приоритетом. Именно соответствующая подготовка и оснащение пожарной части, которая сможет справиться с этим типом автомобилей. Кроме того, более прочные и правильно сконструированные аккумуляторные ящики решат проблему, связанную с возможностью их самовозгорания.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.