Есть несколько случаев, когда вы не сможете заменить дисплей на своем iPhone 13.

Есть несколько случаев, когда вы не сможете заменить дисплей на своем iPhone 13.

У Apple, как и у любой компании, есть свои правила. Мы их очень часто видим при эксплуатации устройств американской фирмы. Бывает, что некоторые правила нам совершенно непонятны. Большинство запутанных и странных процессов Apple приходится на обслуживание iPhone при замене дисплея. 

Говоря о смартфонах Apple, нельзя не упомянуть грядущую премьеру iPhone 13. Это еще одно устройство, которое мы увидим в середине сентября, знакомясь со спецификой продукта. Интересно, что множество информации (слухов в СМИ) подтверждает, что iPhone 13 в основном будет выглядеть так же, как и iPhone 12. Различия между смартфонами будут велики, едва заметны для неспециалистов. Единственное, что точно не изменится, так это процесс обслуживания, где подход Apple может быть очень строгим. Об этом свидетельствуют различные условия предоставления гарантийного или послегарантийного ремонта смартфонов Apple.

Гарантийная замена дисплея в iPhone 13 будет возможна, когда…

Apple уже давно предлагает механический ремонт своих телефонов. Речь здесь идет в основном о замене аккумулятора, камеры, дисплея. Интересно, что для того, чтобы получить выгоду от ремонта, наше устройство должно быть квалифицировано для такого обслуживания. К сожалению, это не всегда возможно. Причин может быть много, например вздувшаяся батарея повредила дисплей. В этом случае авторизованный сервисный центр iPhone во Вроцлаве может по гарантии заменить наше устройство на второе. Любое решение сервиса принимается только после осмотра устройства и исключения механических повреждений, что вообще делает невозможным ремонт/замену устройства по гарантии производителя.

Это означает, что если наш iPhone 13 имеет заводской дефект экрана без каких-либо признаков других дополнительных повреждений, то гарантийный сервис iPhone заменит сам дисплей с прилегающими элементами согласно каталогу ремонта Apple. Нам не всегда нужен только механический ремонт. Если по какой-либо причине гарантийный сервис телефонов Apple решит, что замена дисплея Apple iPhone 13 невозможна, устройство также будет заменено. Такие ситуации обычно являются «накоплением» производственного брака (например, помимо экрана повреждена материнская плата). Как видите, в каждом случае мы опираемся на сайты производителей, которых, что интересно, довольно много по всей России.

Вы также не сможете заменить дисплей iPhone 13 после гарантии. Причина?

Слишком большой ущерб — вина пользователя. Тут-то и появляются процедуры Apple, препятствующие замене экрана по гарантии при слишком сильном повреждении телефона самим пользователем. Замена дисплея в Apple iPhone 13 невозможна при:

— устройство имеет явно поврежденный корпус, что затрудняет установку экрана. 

Это не единственная причина, по которой iPhone 13 не будут должным образом обслуживать в сервисе. В случае послегарантийного ремонта вместо платного предложения по замене дисплея в iPhone 13 мы получим смету на весь блок целиком. Вы можете быть уверены в том, что получите расчет стоимости ремонта, если:

— на устройстве есть следы жидкости или вмешательства лиц, не имеющих права на гарантийный ремонт. 

Следы жидкости в каждом смартфоне — больная тема не только для Apple. После такой поломки сервис iPhone, такой как i-services.kz, вынужден предложить смету расходов на платную замену устройства на второе. Если наше устройство также было отремонтировано техническим специалистом, который не имеет права на гарантийный ремонт, мы также можем принять во внимание проблемы и высокую оценку стоимости.

замена дисплея айфон 13

Некоторые клиенты часто говорят, что замена дисплея iPhone по гарантии на самом деле является привилегией. Сложно судить, но глядя на следующие условия, которым должен соответствовать телефон для такого ремонта, можно сделать много интересных выводов на этот счет. Смету стоимости и отсутствие возможности замены дисплея в iPhone 13 также следует получать при:

— устройство не запускается или работает некорректно, в том числе по нашей вине. 

При ремонте телефонов Apple очень сложно их починить, если включена блокировка FMI. Перед приемкой устройства сервис производителя очень часто просит нас снять такую ​​блокировку, потому что проверить ее корректную работу потом не представляется возможным. Процесс замены дисплея на iPhone 13 также будет невозможен при:

— в устройстве повреждена батарея (вздулась), из-за чего экран выпирает вверх.

Стоит отметить, что вышеприведенные замечания касаются как гарантийного, так и постгарантийного обслуживания, где смета расходов на замену дисплея в iPhone 13 может возрасти до стоимости всего устройства. В случае гарантийного ремонта, если сервис исключает вышеуказанные проблемы, мы обязательно добьемся замены экрана или замены всего блока за счет производителя. Все зависит от диагностики и поломки оборудования.

У маркетологов не возникнет проблем с заменой дисплея на iPhone 13

Откуда такая уверенность? Частные пункты ремонта телефонов могут сделать немного больше, чем услуги производителя. Речь идет о прямом «ковырянии» в телефоне, удешевлении замены всего телефона. В таких случаях Apple предложит нам платную замену устройства на восстановленное.

Рынок послегарантийного обслуживания iPhone iPhones не всегда требует замены дисплея. Также в iPhone 13 можно заменить стекло, что значительно сократит расходы на обслуживание. Самое главное, нам не придется обращать внимание на вышеперечисленные моменты здесь.

Разбился дисплей на айфоне 8.

Ремонт iPhone в сервисах iPhone – обычное дело. С таким пунктом (не каждый) справится не только замена аккумулятора, дисплея, материнки, чипов или разъема для зарядки. Повторно использованное утверждение о том, что послегарантийное обслуживание телефонов Apple может сделать больше, пользуясь, таким образом, сервисом гаранта, здесь верно.