Содержание

Покупки на расстоянии могут вызвать сомнения у ваших клиентов. Привлекательных фотографий и продуманных описаний товаров часто недостаточно, чтобы полностью убедить потенциальных клиентов. Мнения других потребителей становятся все более важными в онлайн-продажах! Как получить отзывы о товарах? Где лучше всего ими поделиться и как эффективно позаботиться о своем имидже? Обзоры продуктов и продажи — стоит знать!
Почему мнения так важны для успеха интернет-магазина?
Поначалу ими часто пренебрегали, а сегодня это почти столп онлайн-покупок. Отзывы потребителей являются одним из наиболее эффективных способов побудить потенциальных клиентов совершить покупку. Подробные, достоверные и объективные отзывы также очень важны для поисковой выдачи, что укрепит позиции бренда и магазина в поисковых системах.
Создание доверия к бренду
Никакого обмана себя, искренние, содержащие плюсы и минусы вашего ассортимента, мнения в интернет-магазине воспринимаются потенциальными покупателями гораздо лучше, чем интересно написанное и подробное описание, которое, в конце концов, просто продажа.
В свою очередь, достоверная оценка человека, уже опробовавшего конкретный товар, не только более естественна, но и, что более важно для покупателя, не призвана заставить его совершить покупку. Постоянный мониторинг комментариев и рейтингов продуктов поэтому в значительной степени способствует созданию положительного имиджа.
Поддержка маркетинговой активности
Возможно, вы еще этого не знаете, но отзывы об интернет-магазинах также имеют большое значение для SEO. Чем больше комментариев под конкретным товаром, тем больше это будет сигналом для поисковых роботов о том, что контент там ценен для просматривающих его людей.
Более 50% потребителей покидают сайт, если нет отзывов. Это показывает, насколько важно для интернет-магазинов собирать и отображать отзывы покупателей. Купить отзывы на авито, что поможет создать положительный образ компании на Авито, поднимет рейтинг организации и привлечет новых клиентов.
Увеличение конверсии
Хотя целью добавления отзывов в интернет-магазинах не было увеличение продаж, они стали эффективным вспомогательным инструментом. Интернет-пользователи охотно доверяют мнению других клиентов и черпают из своего опыта информацию, которая ранее никем не рецензировалась. Мнения в сети стали чем-то вроде сверки описания производителя с реальной работой продукта.
При этом стоит помнить, что обзоры продуктов и продажи — это все-таки две отдельные темы и при создании стратегии электронной коммерции они не могут быть полностью зависимы друг от друга. Чтобы ваш магазин хорошо функционировал и привлекал клиентов, вам необходимо сосредоточиться на многих вопросах, начиная от прозрачности предложения, через способы оплаты и заканчивая рейтингами. Только комплексный подход к онлайн-бизнесу принесет желаемые результаты.
Как реагировать на добавление отрицательных отзывов?

Например, возьмем ситуацию, когда клиент оставил отрицательный отзыв, и вы его удаляете. Это может еще больше разозлить покупателя, который обязательно упомянет об этом в следующем отзыве. Поэтому лучшим решением будет ответить на такой комментарий, объяснить ситуацию, а желательно извиниться и заявить, что постараетесь исправить ошибку. Ваше отношение приобретет положительный оттенок. Хорошей практикой является предложить рецензенту повторно отправить услугу или отправить продукт. Клиенты оценят ваши старания и будут знать, что вы заботитесь о высоком качестве обслуживания и обработки сделок. Часто может оказаться, что товар оказался бракованным и вы сможете быстро исправить ситуацию.