Обустройство бутика одежды – 5 важных правил

Оборудование для магазинов одежды

Оборудование для магазинов одежды – с чего начать?

Прежде всего, подготовьте соответствующее оборудование, которое позволит правильно расположить одежду: платья , пальто ,  блузки , а также такое оборудование, как кассовый аппарат, фискальный принтер и другие необходимые элементы. Посмотрите, что вам понадобится, чтобы подготовить хорошее расположение бутика женской одежды:

  • привлекательный прилавок для обслуживания клиентов,
  • интересные магазинные манекены,
  • полки и стеллажи для одежды,
  • функциональные магазинные вешалки для одежды,
  • выставочные столы,
  • примерочные и пуфы,
  • передвижная мебель магазина,
  • витрины для аксессуаров и украшений,
  • зеркала и другие аксессуары для магазина одежды,
  • ценники и элементы для их сборки.
магазин-одежда-женская-одежда.jpg

Обустройство магазина женской одежды — хороший план для начала

Прежде всего, начните с измерения комнаты. Измерьте все стены и выступающие элементы или колонны в комнате. Нарисуйте все это самостоятельно, благодаря чему спланировать интерьер вашего бутика будет проще.

Во-первых, определите, где будет находиться основная стойка обслуживания клиентов. Если вы планируете украсить небольшой бутик , запланируйте для него как можно меньше места. Вам не понадобится большой магазинный прилавок . Все, что вам нужно сделать, это установить небольшой экран или ноутбук и фискальный принтер или ноутбук. Также определите, где будет располагаться платежный терминал и где вы будете хранить наличные деньги.

На следующем этапе спланируйте стены и места, где будут располагаться полки, транспортеры для одежды или передвижные вешалки, на которые можно будет повесить женскую одежду, которую можно приобрести оптом на сайте https://doroteya.com/. Вы можете купить готовые магазинные системы для выкладки одежды или оформить интерьер бутика самостоятельно.

Сайт бутика женской одежды

Витрина с женской одеждой — самое главное

Как известно, у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание ваших потенциальных клиентов, которые будут проходить мимо вашего магазина. И неважно, является ли ваш бутик женской одежды отдельно стоящим объектом, в который вы входите снаружи, или магазином одежды в торговом центре .

Дизайн магазина одежды и, в частности, витрины должны привлекать внимание покупателя, который с любопытством войдет внутрь. Убедитесь, что на витрине магазина одежды представлена ​​одежда из последней коллекции, которая будет размещена на манекенах. Одежда должна быть интересно расставлена. Подберите соответствующие аксессуары, такие как шарфы, платки, сумочки и украшения.

Помимо самой одежды, также позаботьтесь о соответствующей визуализации, которая будет относиться к сезону. Если вы представляете одежду в летнем сезоне, выбирайте аксессуары, которые будут вызывать положительные ассоциации. Выбирайте декоративные элементы, которые удивят зрителей и привлекут их внимание.

Принципы мерчандайзинга в бутике одежды

Принципы мерчандайзинга в бутике одежды — что нужно знать?

Мерчандайзинг в магазине одежды – это не что иное, как правила выкладки товаров в стационарном магазине. Они показывают, какие места в магазине будут хороши для продаж, а какие совсем нет. Также рассказывают о том, как привлечь внимание покупателя и как оценить, куда он будет двигаться и даже в каком направлении будет смотреть.

Зона оттаивания — это место сразу по обе стороны от входа. Клиент, зашедший в ваш бутик, вообще не обратит на них внимания. Когда покупатель входит в магазин женской одежды, он ускоряется, и ему нужно время, чтобы осмотреть интерьер. Для того, чтобы максимально сократить эту площадь, магазины одежды используют «преграды» для удержания покупателя, такие как прилавок-витрина с новой привлекательной коллекцией, который стоит у самого входа в бутик. Управления движением. Знаете ли вы дорогу в магазине Ikea, которая поможет вам двигаться? Точно так же подумайте о том, как покупатель будет двигаться в вашем маленьком бутике.

Спланируйте этот маршрут или наблюдайте, как передвигаются ваши клиенты. Посмотрите, где они чаще всего «останавливаются». Поместите туда свои ключевые продукты.

Вешалки для магазина одежды или полки

Вешалки для магазина одежды или полки?

Если вы планируете украсить небольшой бутик , наденьте передвижные вешалки, которые вы сможете свободно перемещать в соответствии с текущими потребностями. Также можно использовать стеновые панели, к которым можно свободно крепить вешалки. Используйте стойки для демонстрации сложенной одежды или аксессуаров.

Также помните, что по правилам мерчандайзинга мы чаще всего просматриваем и выбираем товары, которые есть у нас под рукой. Так что если вы подготовили оборудование магазина одежды в основном с полками, разместите основные продукты на этой высоте. Все, что вы разместите высоко над головой клиента или низко, будет плохо видно.

Оснащение магазинов одежды должно соответствовать стилю одежды, которую вы продаете. Если вы продаете « элегантную женскую одежду » — выбирайте яркие полки и вешалки, которые не будут бросаться в глаза. Клиент должен сосредоточиться на одежде, а не на оборудовании. Также не забудьте четко обозначить уцененную коллекцию. Клиенты обязательно будут его искать.

Склад в магазине

Склад в магазине — что нужно иметь на складе?

Клиент купит то, что увидит и сможет примерить, при условии, что у вас есть изделия нужного размера. Так что стоит иметь  новые женские товары в полном размере, если только у вас нет определенной целевой группы, для которой вы заказываете выбранные размеры. Если платья или комплекты хорошо продаются, стоит заказать их быстро.

Поэтому запланируйте место, где вы будете хранить дополнительные размеры одних и тех же продуктов. Их можно сразу повесить на вешалки или хранить в удобном журнале. Также стоит помнить, что главное правило под лозунгом » оптовое сотрудничество » — это быстрая доставка заказов, до трех рабочих дней с момента оформления заказа!