Пять ключевых особенностей платформы онлайн-мероприятий

Платформа онлайн-мероприятий похожа на хороший конференц-центр! Выбирая место для проведения конференции или корпоратива, вы руководствуетесь определенным выбором. Важны местонахождение и возможности службы, которой вы можете воспользоваться. То же самое и с онлайн-мероприятиями, и именно об этом эта статья.

Пять самых важных особенностей платформы онлайн-мероприятий

На какие функции платформы для онлайн-мероприятий стоит обратить внимание. Для организации мероприятий в Интернете в первую очередь нужны инструменты. Абсолютный минимум для проведения онлайн-мероприятия — это веб-сайт со стримингом. Все, что вам нужно сделать, это отправить ссылку на такую ​​страницу заинтересованным лицам, чтобы они могли увидеть аудио-видео контент, который вы передаете. Собственно, это все, что позволяет организовать онлайн-мероприятие! Однако люди, у которых за плечами уже несколько онлайн-мероприятий, знают, что определенно стоит инвестировать в решения, которые облегчат и улучшат нашу работу и положительно повлияют на качество мероприятия. Ниже вы найдете список из нескольких 5 функций, которые могут быть полезны на вашем мероприятии.

1. Целевая страница

Отдельный сайт с расписанием мероприятий, информацией о спикерах и аттракционах, ожидающих участников. Важнейшей функцией лендинга является размещенная на этой странице регистрационная форма, с помощью которой участники мероприятия могут зарегистрироваться на ней. Эта страница также должна быть привязана к статистике Google Analytics, благодаря которой вы сможете точно отслеживать количество посещений сайта и другую информацию, позволяющую анализировать эффективность рекламных кампаний. Многие платформы имеют встроенные инструменты для создания т.н. целевые страницы — страницы

2. Система регистрации

Система регистрации – это инструмент для удобного и безопасного приема заявок от участников мероприятия. Регистрация проходит через форму на сайте, а данные участников вносятся в базу данных системы. Большинство приложений этого типа позволяют автоматизировать процессы регистрации, такие как обработка платежей, выставление счетов или общение с участниками.Система online event registration чрезвычайно полезна для онлайн-мероприятий. Во-первых, это обеспечивает свободное перемещение и регистрацию участников между так называемой целевой страницей и площадкой для онлайн-мероприятий. Они позволяют легко продавать участие и защищать трансляции от доступа людей, которые не купили участие или не были приглашены.

3. Инструменты для вовлечения участников (Чат, голосование, опросы)

Одной из ключевых функций платформы онлайн-мероприятий является чат, с помощью которого вы можете взаимодействовать с участниками встречи. Это простой, но очень полезный инструмент. Часто при сравнении очных и онлайн-мероприятий поднимается эта тема, ведь во время стандартной конференции в реале, чтобы иметь возможность обменяться наблюдениями и принять участие в дискуссиях, нужно использовать дополнительные инструменты. Этот инструмент часто недооценивают. Благодаря встроенному в платформу чату вы можете проводить различные увлекательные взаимодействия с пользователями, такие как опросы или голосования, и регулярно публиковать результаты.

СОВЕТ:

Модерировать чат или позволить участникам свободно взаимодействовать? Это очень хороший вопрос, на который нет единственно правильного ответа. Модерируемый чат позволит вам блокировать комментарии непристойного или не представляющего ценности для мероприятия. Однако это требует участия модераторов и может затруднить общение между участниками. С другой стороны, открытый чат может быть полезен сам по себе.  Если есть предметная дискуссия (которую мы можем спровоцировать вопросами в чате), это дополнительная ценность для участника. С другой стороны, мы никогда не имеем над ним полного контроля.

4. Sesja Q&A – в прямом эфире

В противном случае сессия вопросов и ответов. Очень неловкая и, к сожалению, распространенная ситуация — отсутствие вопросов.  Есть два способа минимизировать риск. Первый способ — подготовить несколько собственных вопросов до мероприятия. Они позволяют заполнить пробелы и служат допустимой погрешностью. Второй способ, не исключающий первый, — побуждать участников задавать вопросы с самого начала лекции и собирать их в документ, которым мы потом поделимся с преподавателем. Онлайн-чат позволяет зрителям задавать вопросы, не прерывая лекцию. Такой подход также снижает риск того, что участник просто забудет, что хотел спросить.

5. «По запросу» или по запросу

Ваше онлайн-мероприятие может быть похоже на «Netflix»! Если кто-то не пришел на классическую конференцию, просто потерял онлайн, дать доступ всем, кто не подходит по времени конференции, можно в так называемой функции On-Demand. Участники лишаются возможности общаться вживую с интересными гостями, но это дает им возможность позже посмотреть конференцию и «поглотить контент». С одной стороны, вы хотите, чтобы на ней присутствовало как можно больше людей, а с другой стороны, вы хотите донести ценность конференции до своих клиентов. Вы всегда можете сообщить участникам о возможности просмотра записи только после мероприятия. Тогда у них появится мотивация прийти, а отсутствующие не пострадают.Пять ключевых особенностей платформы онлайн-мероприятий