Стоит ли изучать потребности клиентов?

Где получить информацию о вашей компании? Этот вопрос может показаться абсурдным. Но только с виду. Когда мы ведем свой бизнес, мы не замечаем многих вещей. Мы можем получить самые ценные отзывы от наших клиентов. Узнайте, стоит ли исследовать потребности клиентов, и если да, то как.

Что такое исследование потребностей клиентов?

Исследование потребностей клиента – это контакт с покупателем с целью получения информации о его деятельности (предложение, товары, услуги и т.д.). То, что мы слышим о компании от других, может стать важным элементом ее развития.

Более того, сам факт того, что вы занимаетесь исследованием потребностей ваших клиентов, означает, что вас воспринимают как профессионала, занимающегося своим делом , оправдывающего ожидания.

Негативные отзывы на Гугл Картах ухудшают ранжирование компании в каталоге, снижают количество продаж и уменьшают уровень доверия клиентов. Удалить такой комментарий можно как самостоятельно, так и при помощи юристов. Специалисты компании Невидимка готовы поделиться с вами всеми тонкостями этой процедуры и дать ценные рекомендации, основанные на собственном опыте на сайте https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-google-maps.

Почему стоит исследовать потребности клиентов?

Изучение потребностей клиентов — это простой способ развития вашего бизнеса. Регулярный контакт с вашими клиентами и потенциальными клиентами может быть чрезвычайно вдохновляющим . К сожалению, многие предприниматели ограничиваются обезличенной деятельностью в социальных сетях. Они редко выступают с инициативой взаимодействия самостоятельно. Очень жаль.

К преимуществам исследования потребностей клиентов можно отнести:

  • построение долгосрочных отношений с клиентами,
  • возможность представить свой бизнес с хорошей стороны,
  • возможность узнать об особенностях целевой группы,
  • возможность адаптировать предложение компании под целевую группу,
  • показать свою приверженность.

Исследование потребностей клиентов является источником вдохновения для каждой компании, независимо от отрасли. Даже если вы управляете небольшим магазином по соседству, стоит спросить покупателей, чего не хватает, что нужно изменить, а что лишнее.

Какие существуют формы исследования потребностей клиентов?

Существует множество способов изучения потребностей клиентов. Наиболее популярны:

  • традиционный разговор,
  • деловой разговор,
  • интервью,
  • анкета,
  • форма.

Тем не менее, вы можете узнать больше всего во время живого разговора. Никакой мессенджер, опрос или другие средства коммуникации не заменят встречи в реальности . Это самая трудоемкая форма, но в то же время и самая ценная. Вот почему стоит потратить некоторое время и энергию на то, чтобы узнать своих потенциальных клиентов и встретиться с ними лицом к лицу.

Если вы хотите получить много результатов за короткое время, выберите опрос или онлайн-форму.

Как исследовать потребности клиентов?

При изучении потребностей ваших клиентов рекомендуется придерживаться восходящей модели, которая даст вам больше всего информации.

Он включает в себя начало с открытых (общих) вопросов. За это время узнаешь, с кем разговариваешь, что он за человек и каковы его потребности. По мере развития дискуссии вы знаете больше, и это позволяет вам ввести несколько закрытых вопросов, которые подводят итог всему разговору. Например, «ты со мной согласен?», «хорошо ли мы поняли друг друга?»

Хотя и существует общая модель стратегии, не стоит использовать штампованные лозунги. Старайтесь быть максимально естественным в разговоре. Реагируйте на то, что говорит клиент, прислушивайтесь к его потребностям, реагируйте на его мнения . Задавать вопросы механически не очень хорошо для владельца бизнеса или представителя. Так что «от общего к частному» естественно.

Как изучение потребностей клиентов влияет на компанию?

Изучение потребностей клиентов может иметь огромное значение для вашего бизнеса. Информация, полученная в ходе интервью, укажет вам направление, в котором должна двигаться ваша компания. Если вы хорошо знаете своих клиентов, осведомлены об их потребностях, вам будет легче адаптировать предложение к их ожиданиям.